Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

БПЛА

RSS
Изменено 08/25/2013 23:18 Mikezar Категоризировано Модули
Модуль беспилотного летательного аппарата (БПЛА) позволяет регулировать перемещение аппарата и открывает доступ к аэрокамере беспилотника.



Инициализация

Путь

Редактор:

 Модули (F7) > БПЛА 

Данные:

 ca\modules\uav 

Для инициализации модуля синхронизируйте (F5) следующие объекты:


Пример синхронизации модуля с БПЛА, будущим терминалом и юнитом

  • менеджер БПЛА - модуль управления.
  • БПЛА - юнит класса беспилотник. Если соединить с модулем больше одного беспилотника, система выберет первого ( и заменит его последующим, в случае его уничтожения).

 USMC -> Air -> MQ-9 

UAV manager - module manager.

  • Юнит с доступом - все связанные юниты получат доступ к БПЛА через меню действий.
  • Терминал БПЛА - все связанные объекты ( не ИИ) из раздела "ПУСТО" выполняют роль терминалов. У юнитов, обладающие доступом к БПЛА, сразу появится действие в меню при приближении к терминалу ( можете использовать специальный класс объектов 'EMPTY>Class>>Warfare Buildings').


Опциональные параметры

Задайте требуемое значение для переменных через модуль БПЛА:


name = < string >; - имя БПЛА (отображается в меню действий)
Пример: BIS_uav_0 setvariable ["name","RQ-1 Predator"];
По умолчанию: пустая строка


rules = < array >; - Устанавливает, какие юниты получат доступ к терминалу БПЛА. Может быть перечень конкретных солдат, так и целая сторона.
Пример: BIS_uav_0 setvariable ["rules",[west,allied_gue_1]];
По умолчанию: юниты синхронизированные в редакторе


areasize = < number >; - Размер области активации терминала ( т.е в пределах которой будет отображаться меню действий)
Пример: BIS_uav_0 setvariable ["areasize",5];
По умолчанию: 10


Для того, чтобы задать высоту полета БПЛА, скажем 500, нужно разместить выражение:

 this flyinheight 500 

в поле инициализации БПЛА


Для того, чтобы синхронизировать БПЛА с рюкзаком игрока ( что-то вроде переносного терминала БПЛА(US_UAV_Pack_EP1)), добавте

 this setVariable ["name","UAVnameonActionMenu"]; this synchronizeObjectsAdd [(unitBackpack player)] 

в поле инициализации модуля БПЛА. Затем синхронизируйте модуль с игроком и БПЛА.

  Имя Размер
- Uav.jpg 23,82 KB
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение