Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Итак, вы хотите погрузиться в удивительный мир скриптов для ArmA 2 или ArmA 2: ОA? Нет проблем! Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы создать очень простой, и, надеюсь, забавный, внешний скрипт.


Быстрый старт

  • Откройте редактор миссий и создайте юнита. Сохраните миссию. На этом шаге, мы создали новую папку с миссией.
  • Закройте ArmA2, или используйте ALT+TAB , чтобы свернуть игру, пока вы работаете над вашим скриптом.
  • Создайте текстовый документ используя блокнот Windows или же любой другой подобный редактор текстовых документов
  • В текстовом файле, напечатайте код, представленный ниже. Не забывайте о точке с запятой! (Вы можете скопировать, а затем и вставить код, если вы хотите, но когда вы учитесь писать скрипты, то я вам советую писать их от руки).

 sleep 1;
 hint "I think";
 sleep 3;
 hint "Therefore, I am!";
 sleep 4;
 player setDamage 1

  • Сохраните текстовый файл в вашей папке с миссией, которую вы создали на первом этапе. Папка с миссией должна находится в Мои документы>>ArmA2>>Missions>>ИмяМиссии, или Мои документы >>ArmA2 Other Profiles>>ВашеИмяПользователя>>missions>>Имя Миссии.
  • Переименуйте файл в myFirstScript.sqf. Убедитесь, что расширение файла меняется на .sqf!
  • Войдите в редактор ArmA2 снова, и загрузите миссию, которую вы создали на первом этапе.
  • Создайте триггер. В строке "Активация" выберите "Радио Альфа" . В поле " Активация" напечатайте:

 script = [] execVM "myFirstScript.sqf"

Когда триггер активируется, строка кода будет прочитана игрой и выполнит myFirstScript.sqf . Сохраните и сделайте просмотр миссии.


  • Нажмите на Радио Альфа (0-0-1). Это активирует ваш внешний скрипт. Две "подсказки" должны отобразиться чуть ниже вашего индикатора с патронами. Затем, ваш персонаж умрет спустя пару секунд (с глубокими философскими воззрениями).
  • Если это не сработало, проверьте напечатали ли вы все правильно. Включите отчет об ошибках в скриптах при помощи -showScriptErrors параметра запуска, и просмотрите если ли отчеты об ошибках.

Что делать дальше?

Что только захочешь! Экспериментируй с написанием различного кода в своих скриптах, которые ты создал. Как один из вариантов вы можете создать юнита с именем rene и заменить игрока на rene через скрипт. А потом смотри, что получится!


Но при помощи скриптов вы должны уметь делать больше, чем просто выводить текст на экран и убивать людей! Если вы когда-либо ввели несколько строк кода в инициализацию юнита или в поле активации триггера, то вы уже знаете некоторые скриптовые команды. Все эти команды будут работать во внешних скриптах, тоже. Есть также некоторые команды, которые работают только во внешних скриптах, например sleep, которая создает временную задержку.


Вот пара забавных команд для начинающего: .
setDamage
addWeapon / removeWeapon
addMagazine / removeMagazine
setPos
getPos (попытайтесь использовать setPos и getPos вместе, например "player setPos getPos rene").


Если что-то пошло не так

Если вы сталкивайтесь с ошибкой, не волнуйтесь! Включите отчет об ошибках в скриптах при помощи -showScriptErrors параметра запуска, и просмотрите есть ли отчеты об ошибках. Так же все отчеты об ошибках в Amra 2 регистрируются в файле arma2.rpt и arma2OA.rpt в Documents and Settings >> Username >> Local Settings >> Application Data >> ArmA 2 и >> ArmA 2 OA.
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение