Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

Оглавление [Скрыть/Показать]


Список дейстий
      Синтаксис
         AutoHover
         CancelAction
         CancelLand
         CancelTakeFlag
         Deactivate
         DeactivateMine
         Diary
         DropMagazine
         DropWeapon
         Eject
         EngineOn
         EngineOff
         FireInFlame
         FirePutDown
         FlapsUp
         FlapsDown
         Gear
         GetInCargo
         GetInCommander
         GetInDriver
         GetInGunner
         GetInPilot
         GetInTurret
         GetOut
         HandGunOn
         HandGunOff
         Heal
         HideBody
         InGameMenu
         LadderUp
         LadderOff
         LadderOnDown
         LadderOnUp
         Land
         LandGear
         LandGearUp
         LightOff
         LightOn
         LoadMagazine
         ManualFire
         ManualFireCancel
         MarkEntity
         MoveToCargo
         MoveToCommander
         MoveToDriver
         MoveToGunner
         MoveToPilot
         MoveToTurret
         None
         NVGoggles
         NVGogglesOff
         Rearm
         Refuel
         Repair
         ReturnFlag
         RepairVehicle
         Salute
         ScudCancel
         ScudLaunch
         ScudStart
         SetTimer
         SitDown
         StrokeFist
         StrokeGun
         Surrender
         SwitchMagazine
         SwitchWeapon
         TakeFlag
         TakeMagazine / TakeWeapon
         TakeMine
         Talk
         TeamSwitch
         TouchOff
         TurnIn / TurnOut
         UseMagazine
         User
         UserType
         UseWeapon
         WeaponInHand / WeaponOnBack
         LoadOtherMagazine
         LoadEmptyMagazine
         PutWeapon
         PutMagazine
         StartTimer
         HideWeapon
         MarkWeapon
         HandGunOffStand
         HandGunOnStand
         TakeDropMagazine/TakeDropWeapon
         AddBag
         ArtilleryComputer
         Assemble
         AutoHoverCancel
         DisAssemble
         DropBag
         FirstAid
         GetOver
         GunLightOff
         GunLightOn
         HealSoldier
         IRLaserOff
         IRLaserOn
         OpenBag
         PutBag
         TakeBag

Список дейстий

Синтаксис

unit action ["actionType", parameter(s)]

unit: Object. Может быть любое транспортное средство или лицо, не находящееся внутри техники, а также игровой логики.

"actionType": String. Не чувствителен к регистру

parameter(s): Различные типы данных, которые используются в зависимости от действий. Количество требуемых параметров зависит от типа действия.


AutoHover

Описание: Переключение автоматического зависания в положение включено и выключено.
Синтаксис: unit action ["autoHover", targetVehicle]
Пример: chopperOne action ["autoHover", chopperOne]

Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetVehicle - любое транспортное средство, которое способно к зависанию.


CancelAction

Описание: Отмена действия. Т.е завершает анимацию действия , при этом с.
амо действие не будет выполнено..
Синтаксис: unit action ["cancelAction", targetUnit]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любой юнит который находится в процессе выполнения действия..
Пример: soldierOne action ["CancelAction", soldierOne] .


CancelLand

Описание: Отмена автопилота посадки для самолетов, в том числе AI пилотируемых летательных аппаратов.
Синтаксис: unit action ["cancelLand", targetVehicle]

Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любое транспортное средство, которое в настоящее время выполняет посадку автопилотом.
Пример: planeOne action ["cancelLand", planeOne]


CancelTakeFlag

Описание: Отменяет взятие флага. Юнит выполняет анимацию, но флаг остается прикрепленным к его текущему объекту.
Синтаксис: unit action ["cancelTakeFlag", targetFlag]

Где юнит - это любая единица, которая в настоящее время берет флаг и targetFlag -это флаг
Пример: westSoldierOne action ["cancelTakeFlag", eastFlag]


Deactivate

Описание: Юнит деактивирует и забирает пластид размещенные любым другим юнитом.
Синтаксис: unit action ["deactivate", targetUnit, targetObject]

Где unit это любой юнит (будет выполнять анимацию как будто отключает бомбу). targetUnit после отключения ранец заряда добавляется в инвентарь этому юниту. targetObject - класс объекта, который должен быть отключен. (класс "pipeBomb" или "timeBomb»).
Примеры: soldierOne action ["deactivate", soldierOne, mySatchelCharge]

soldierOne action ["deactivate", s o ldie rOne, nearestObject [soldierOne, "pipeBomb"]]


DeactivateMine

Описание: >Юнит деактивирует любую наземную мину, которая находится от него в пределах 2 метров. Юниту не требуется умения отключать мины.
Синтаксис: unit action ["deactivateMine", targetUnit]

Где unit - это любой юнит, который будет выполнять действие. deactivateMine -ближайшая мина будет обезврежена.
Пример: soldierOne action ["deactivateMine", soldierOne]


Diary

Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["diary", ]
Пример:


DropMagazine

Описание: Юнит отдает магазин другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropMagazine", targetUnit, "ma gazineName"]

Где unit это человек бросающий магазин, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшен магазин. "magazineName" - имя магазина, который нужно выбросить.
Примеры: soldierOne action ["dropMagazine", soldierOne, "30Rnd_545x39_AK"]

soldierOne action ["dropMagazine", ammoCrateOne, "30Rnd_545x39_AK"]


DropWeapon

Описание: Юнит отдает оружие другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropWeapon", targetUnit, "weaponName"]{br} Где unit это человек бросающий оружие, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшено оружие. "weaponName" - имя оружия, которое нужно выбросить.{br} '''Примеры:''' soldierOne action ["dropWeapon", soldierOne, "AK74GL"]

soldierOne action ["dropWeapon", ammoCrateOne, "RPG7V"]


Eject

Описание: Человек выходит из техники, в которой он находится.
Синтаксис: unit action ["eject", vehicle]

Где unit -это человек, которого необходимо извлечь из транспортного средства или любой другой техники Пример: soldierOne action ["Eject", vehicle soldierOne]


EngineOn

Описание: Включает двигатель.
Синтаксис: unit action ["engineOn", targetVehicle]

Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это название техники, которая заводит двигатель
Пример: soldierOne action ["engineOn", vehicle soldierOne]


EngineOff

Описание: Выключает двигатель техники.
Синтаксис: unit action ["engineOff", targetVehicle]

Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это технику, которую необходимо выключить.
Пример: soldierOne action ["engineOff", vehicle soldierOne]


FireInFlame

Описание: Костер загорается
Ситаксис: unit action ["fireInFlame", targetObject]

Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер , который нужно зажечь
Пример: soldierOne action ["fireInFlame", firePlaceOne]


FirePutDown

Описание: Гасит костер
Синтаксис: unit action ["firePutDown", targetObject]

Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер, который нужно погасить.
Пример: soldierOne action ["firePutDown", firePlaceOne]


FlapsUp

Описание: Поднимает закрылки самолета вверх.
Синтаксис: unit action ["flapsUp", targ etVehicle]

Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который поднимает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsUp", harrierOne]


FlapsDown

Описание: Опускает закрылки самолета вниз.
Синтаксис: unit action ["flapsDown", targetVehicle]

Где unit - это любой юнит и target Vehicle это имя самолета , который опускает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsDown", harrierOne]


Gear

unitName action ["Gear",]

unitName action ["Gear",]

UnitName открывает передачу (но только если он находится в пределах нормального диапазона) и проигрывает анимацию "подобрать", разрешающую провести обмен между двумя единицами
Пример: SoldierOne action ["Gear", SoldierTwo]


GetInCargo

Описание: Помещает юнита в грузовой отсек выбранной техники.
Синтаксис: unit action ["getInCargo", targetVehicle]

unit action ["getInCargo", targetVehicle, positio n Numbe r]

Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.

positionNumber - является специфическим индексом
Примеры: soldierOne action ["getInCargo", truckOne]

soldierOne action ["getInCargo", truckOne, 0]


GetInCommander

Описание: Помещает юнита в качестве командира в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInCommmander", targetVehicle]

Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInCommmander", tankOne]


GetInDriver

Описание: Помещает юнита в качестве водителя в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInDriver", targetVehicle]

Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит
Пример: soldierOne action ["getInDriver", carOne]


GetInGunner

Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInGunner", targetVehicle]

Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInGunner", mySpotlight]


GetInPilot

Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику, в качестве пилота
Синтаксис: unit action ["getInPilot", targetVehicle]

Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: pilotOne action ["getInPilot", chopperOne]


GetInTurret

Описание: Мгновенно перемещает человека в транспортное средство ( юнит еще не находится в технике) в соответствующее положение
Синтаксис: unit action ["getInTurret", targetVehicle, turretArray]

Где unit это человек, который сядет в транспорт, а targetVehicle это техника в которую должен сесть юнит, и turretArray представляет собой определнный массив.
Примеры: gunnerTwo action ["getInTurret", myUH60MG, [1]]

tankCommanderOne action ["getInTurret", myT72, [0,1]]


GetOut

Описание: Человек высаживается из техники.
Синтаксис: unit action ["getOut", targetVehicle]

Где unit - имя юнита, который должен высадиться, и targetVehicle - это имя техники из которого должен высадиться юнит. Пример: soldierOne action ["getOut", carOne]


HandGunOn

Описание: Человек готов стрелять в выбраного юнита. ( наводит оружие)
Синтаксис: unit action ["handGunOn", targetUnit]

Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на который будет наведено оружие.
Пример: soldierOne action ["handGunOn", soldierOne]


HandGunOff

Описание: Человек убирает свое оружие в кобуру
Синтаксис : unit action ["handGunOff", targetUnit]

Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на которого перестают целиться.
Пример: soldierOne action ["handGunOff", soldierOne]


Heal

Описание: Незамедлительное перемещение медика к раненому.
Синтаксис: unit action ["heal", targetUnit]

Где unit является раненым, а targetUnit - медик
Пример: soldierOne action ["heal", medicOne]


HideBody

Описание: Человек нагинается и прячет тело в траве ( уходит под землю)
Синтаксис: unit action ["hideBody", targetUnit]

Где unit - человек, а targetUnit - мер тво е тело.
Пример: soldierOne action ["hideBody", soldierTwo]


InGameMenu

Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action [ "inGameMenu", ] {br} =====LadderDown===== '''Описание:''' Спускается по лестнице.{br} '''Синтаксис:''' unit action ["ladderDown", targetObject]

unit action ["ladderDown", targetObject, ladderNumber, positionNumber]

Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderDown", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 1]


LadderUp

Описание: Поднимается по лестнице.
Синтаксис: unit action ["ladderUp", targetObject]

unit action ["ladderUp", targetObject, ladderNumber, positionNumber]

Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderUp", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 0]


LadderOff

Описание: Отходит от лестнцы.
Синтаксис: unit action ["ladderOff", targetObject]

unit action ["ladderDown", targetObject, unknownNumber]

Где unit - это юнит, targetObject - это объект с лестницей, к которому прикреплен юнит в настоящий момент, unknownNumber - это значение.
Пример: soldierOne action ["ladderOff", (position soldierOne nearestObject 452221)]


LadderOnDown

Описание: Это действие идентично LadderDown


LadderOnUp

Описание: Это действие идентично LadderUp.


Land

Описание: Включает автопилот для посадки самолет
Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]

Где unit - это юнит а targetVehicle - это имя техники, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["Land", planeOne]


LandGear

Описание: Выпускает шасси у самолета
Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]

Где unit - это юнит, а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]


LandGearUp

Описание: Поднимает шасси у самолета.
Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]

Где unit - это любая единица а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]


LightOff

Описание: Выключает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.
Синтаксис: unit action ["lightOff", targetVehicle]

Где unit - это любой юни т , а targ et Vehi cle - - э то тех ника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOff", vehicle player]


LightOn

Описание: Включает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.
Синтаксис: unit action ["lightOn", targetVehicle]

Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOn", spotLight]


LoadMagazine

Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: Неизвестен, возможно - unit action ["load Ma gazin e", , , , ,, ]
Пример: player action ["loadmagazine",player, player, 0, 1 ,"vbs2_us_m16a2_iron_gla", "vbs2_us_m16a2_iron_gla"]


ManualFire

Описание: Включает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFire", targetVehicle]

Где unit - это любая единица,а targetVehicle - это техника у которой включается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["ManualFire", vehicle player]


ManualFireCancel

Описание: Выключает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFireCancel", targetVehicle]

Где unit - это любая единица, а targetVehicle - это техника у которой выключается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["manualFireCancel", vehicle player]


MarkEntity

Описание: Эффект неизвестен.

Синтаксис: unit action ["markEntity", ]


MoveToCargo

Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае в грузовой отсек) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCargo", targetVehicle, cargoPosition]

Где unit - это юнит внутри targetVehicle, а cargoPosition это номер необходимой позиции (0 является первой).
Пример: player action ["moveToCargo", vehicle player, 2]


MoveToCommander

Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место командира) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCommander", targetVehicle]

Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToCommander", vehicle player]


MoveToDriver

Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место водителя) в технике
Синтаксис: nit action ["moveToDriver", targetVehicle]

Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToDriver", vehicle player]


MoveToGunner

Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место основного стрелка) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToGunner", targetVehicle]

Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToGunner", vehicle player]


MoveToPilot

Описание: Идентична команде moveToDriver.


MoveToTurret

Описание: Перемещает юнита на определенную позицию стрелка в транспортном средстве
Синтаксис: unit action ["moveToTurret", targetVehicle, turretArray]

Где unit - это юнит внутри targetVehicle , а turret Array представляет собой массив ссылкой на желаемую позицию стрелка. [0 -первичная, 1 -вторичная, 3 -третья позиция]
Примеры: player ac tion ["moveToTurret ", vehic le playe r, [0]]

player action ["moveToTurret", vehicle player, [0,1]]


None

Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["none", ]


NVGoggles

Описание: Юнит одевает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от времени дня
Синтаксис: unit action ["nvGoggles", ]

Где unit -это юнит, который одевает NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: pl ayer action ["nvGoggles", player]


NVGogglesOff

Описание: Юнит снимает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от времени дня
Синтаксис: unit action ["nvGogglesOff", ]

Где unit -это юнит, который снимает NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: player action ["nvGogglesOff", player]


Rearm

Описание: Перевооружает занятое транспортное средство или юнита.
Синтаксис: unit action ["rearm", reamingObject]

Где unit-это занятое транспортное средство или человек, который должен быть перевооружен, а rearmingObject - это объект, используемый для перевооружения.
Примеры: tankOne action ["rearm", ammoTruckOne]

soldierOne action ["rearm", ammoTruckOne]


Refuel

Описание: Дозаправляет технику ( как правило это действие проводят заправочные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["refuel", refuelingObject]

Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть дозаправлена, а refuelingObject это объект, который дозаправляет.
Пример: tankOne action ["refuel", refuelTruckOne]


Repair

Описание: Ремонтирует технику ( как правило это действие проводят ремонтные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["repair", repairingObject]

Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть отремонтирована, а refuelingObject это объект, который производит ремонт.
Пример: tankOne action ["refuel", repairTruckOne]


ReturnFlag

Описание: Возвращает флаг, который находится у мертвого человека на флагшток
Синтаксис: unit action ["returnFlag", targetObject]

Где unit - любой юнит, а targetObject - это мертвый человек с флагом, который должен вернуться на место (флаг)
Пример: soldierOne action ["returnFlag", westFlag]


RepairVehicle

Только в OA. Рекомендуемая версия 1.54.
Описание: Инженер ремонтирует объект используя при этом свои способности.
Синтаксис: unit action ["repairVehicle", vehicle]

Где unit это инженер, а vehicle - это техника, которая должна быть отремонтирована
Пример: engineerOne action ["repairVehicle", truckOne]


Salute

Описание: Человек отдает честь
Синтаксис: unit action ["salute", targetUnit]

Где unit - это любая единица, а targetUnit - это человек, который выполняет действие
Пример: soldierOne action ["salute", soldierOne]


ScudCancel

Описание: Отменяет запуск обеголовки у SCUD
Синтаксис: unit action ["scudCancel", targetVehicle]


ScudLaunch

Описание: Запуск боеголовки SCUD
Синтаксис: unit action ["scudLaunc h", t arge tVehicle]


ScudStart

Описание: Подготавливает боеголовку у SCUD

Синтаксис: unit action ["scudStart", targetVehicle]


SetTimer

unitOne action ["SetTimer", unitTwo, ]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. UnitTwo активирует и добавляет 30 секунд у таймера для пластида.


SitDown

Описание: Человек садится на землю
Синтаксис: unit action ["sitDown", targetUnit]

Где unit - это любая единица а targetUnit - это человек, который садится.
Пример: soldierOne action ["sitDown", soldi erOne]


StrokeFist

Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP это удар кулака.
Синтаксис: unit action ["strokeFist", targetVehicle]


StrokeGun

Описание: Ниче го не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP бьет прикладом.
Синтаксис: unit action ["strokeGun", targetVehicle]


Surrender

Описание: Эффект неизвестен.
Синтаксис: unit action ["Surrender", ]


SwitchMagazine

action ["SwitchMagazine", , , ]

Позволяет выбрать любой режим стрельбы на любое оружие, которое использует солдат и оно уже установлено на оружие.
Пример: gameLogic action ["SwitchMagazine", unit1, unit1, 3];

gameLogic action ["SwitchMagazine", m1a1, gunner m1a1, 1];


SwitchWeapon

unitOne action ["SwitchWeapon", , , ]

UnitOne проигрывает действие. Target unit переключается на выбранный индекс. Target unit так же может быть техникой.
Примеры: unit2 action ["SwitchWeapon",unit1,unit1,7]

player action ["SwitchWeapon", vehicle player, vehicle player, 3]


TakeFlag

unitname action ["TakeFlag", flag1]

Солдат 'unitname' берет 'flag1'. Солдат должен близко располагаться к флагштоку.
Пример: SoldierOne action ["TakeFlag", FlagOne]


TakeMagazine / TakeWeapon

unitname action ["TakeMagazine", (vehiclename or unitname), "MAGAZINENAME"]

unitname action ["TakeWeapon", (vehiclename or unitname), "WEAPONNAME"]

Солдат 'unitname' берет magazine/weapon специфичного вида (смотреть список) с земли или же из техники (ящика с боеприпасами, машины,и т. д).
Пример: SoldierOne action ["TakeMagazine", SoldierTwo, "RPGLauncher"]


TakeMine

unitName action ["TakeMine", ]

UnitName выполнит действие. Ближайшая мина к солдату в радиусе 2-х метров будет перемещена в инвентарь.
Пример: unit1 action ["takeMine",unit2]


Talk

["Talk", ]


TeamSwitch

action ["TeamSwitch ", ]

Открывает обычный командный диалог.
Пример: player action ["TeamSwitch", player]


TouchOff

unitOne action ["TouchOff", unitTwo]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. Пластиды UnitTwo "взрываются". UnitTwo должен быть в радиусе (300m) от пластидов, чтобы взорвать их
Пример: unitname action ["TouchOff", unitname]


TurnIn / TurnOut

unitName action ["TurnIn", vehicleName]

unitName action ["TurnOut", vehicleName]

Экипаж 'vehiclename' находится в боевом или свободном режиме. UnitName должен быть игроком -командиров vehicleName.
Примеры:

TankOne action ["TurnIn", TankOne]

player action ["TurnOut,vehic le player ]


UseMagazine

["Use Magazine", , , , ]

Это позволяет нагнуться, выглядит так, как будто берет магазины из ящика с боеприпасами.
Пример: player action ["UseMagazine", player, player, 0, 0]


User

unitName ["User", , ]

Эффект неизвестен
Пример: gameLogic action ["User", player, 3]


UserType

["UserType", , ]

Рекомендуется версия Arma 1.08. Использование этого действия приводит к вылетам на рабочий стол


UseWeapon

unitOne ["UseWeapon", , , ]

Открывай огонь по следующей позиции.
Примеры:

gameLogic action ["useWeapon",unit1,unit1,16]

gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0]

gameLogic action ["useWeapon",myTank,gunn er myTank,1]

gameLogic action ["useWeapon",myTank,commander myTank,0]


WeaponInHand / WeaponOnBack

unitName action ["WeaponInHand",]

unitName action ["WeaponOnBack",]

Солдат unitName ничего не делает. " переводит свое оружие из / в безопасное положение.

(В VBS2 это действие вызывается "PutWeaponOnBack")
Пример:

SoldierOne action ["WeaponOnBack", SoldierTwo]


Разные действия найденные в UI.pbo/config.bin



LoadOtherMagazine


LoadEmptyMagazine


PutWeapon

является синонимом для DropWeapon (тот же синтаксис)?


PutMagazine

является синонимом для DropMagazine (тот же синтаксис)?


StartTimer

является синонимом SetTimer (тот же синтаксис) ?


HideWeapon

unit action ["hideWeapon",,,]


MarkWeapon

HandGunOffStand

HandGunOnStand

TakeDropMagazine/TakeDropWeapon

AddBag

Только OA.


ArtilleryComputer

Только OA. Обязательно версия 1.54.


Assemble

Только OA.


AutoHoverCancel

DisAssemble

Только OA.


DropBag

Только OA.


FirstAid


GetOver


GunLightOff

Только OA.


GunLightOn

Только OA.


HealSoldier


IRLaserOff

Только OA.


IRLaserOn

Только OA.


OpenBag

Только OA.


PutBag

Только OA .

_unit action ["putbag", _unit];

_unit согнется в том месте где расположена сумка.


TakeBag

Только OA.
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение