Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

Color

Структура: [r, g, b, a]


Описание:


R определяет глубину красного цвета, g - зеленого, b - голубого.

a - это альфа (1 - прозраночсть).

Все значения варьируются в диапазон от 0 до 1.


ParticleArray

См. здесь

Position

Структура: [x, y] (Position2D) or [x, y, z] (Position3D)


Описание:


Координаты x - запад и восток.

Координаты y - север и юг.

Координата z задает высоту над уровнем земли.

По умолчанию z - 0.


Обратите внимание:


В файле mission.sqm координаты объектов даны в форме [x, z, y], где z - это высота над уровнем моря.



Position2D

Структура: [x, y]



Описание:


Координаты x - запад и восток.

Координаты y - север и юг.


Position3D

Структура: [x, y, z]


Описание:


Координаты x - запад и восток.

Координаты y - север и юг.

Координата z - высота; может быть величиной абсолютной ( уровень моря равен 0) или относительной (т.е касательно уровня ближайшей дороги/поверхности земли).


PositionAGL

См.Position3D

PositionASL

Структура: [x,y,z]


Описание:

Координаты x - с запада на восток (0 - самая крайняя западная точка карты)

Координаты y - с юга на север (0 - самая крайняя северная точка карты)

Координата z - высота над уровнем моря.


PositionASLW

Структура: [x,y,z]


Описание:


Координаты x - с запада на восток (0 - самая крайняя западная точка карты)

Координаты y - с юга на север (0 - самая крайняя северная точка карты)

Координата z - высота над уровнем моря, включая волны.


PositionATL

Структура: [x,y,z]


Описание:


Координаты x - с запада на восток (0 - самая крайняя западная точка карты)

Координаты y - с юга на север (0 - самая крайняя северная точка карты)

Координата z - высота над уровнем земли (к примеру, что же касается объектов расположенных в воде, то за поверхность земли берется морское дно).


Vector3D

Структура: [x,y,z]


Описание:


Отображает трехмерный вектор в пространстве.


Каждое значение может колебаться в диапазоне от -1 до +1.


_vdir = player weaponDirection (primaryWeapon player); 
_adir= (_vdir select 0) atan2 (_vdir select 1);

Waypoint

Структура: [group, index]


Описание:


Group - это тип данных Group, index - это тип данных Number.

Index выбирает контрольную точку (waypoint).

Index при значении 0 выбирает первую контрольную точку, которая всегда создается а месте первоночального расположения группы.


Комментарии:


Обратите внимание, что структура[groupname, 0] автоматически создается на начальной позиции боевой единицы.

Поэтому:


[groupname, 1] будет первой контрольной точкой, размещенной в внутриигровом редакторе.

[groupname, 2] будет второй


И так далее...
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение