Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Скриптовые события - это скрипты определяемые игровым движком для конкретных событий. Эти скрипты могут быть написаны в SQS или SQF синтаксисе (Рекомендуемо только в Armed Assault).


Расширение скриптовых файлов зависит от используемого синтаксиса. Если вы используете SQS синтаксис, расширение файла должно быть .sqs, так же и с SQF.
Обратите внимание, что эти скрипты должны быть написаны в sqs синтаксисе - если вы пишите onPlayer*.sqf, он не будет выполнен, по умолчанию будет стоять onPlayer*.sqs содержащееся в файле ca.pbo. Наиболее простой способ обойти это создать оба .sqf и.sqs файлы, внутрь .sqs файлов вы можете вставить эту часть кода:


 _this execVM onPlayer*.sqf

Не забудьте заменить* соотвествующим типом.


Доступные скрипты

init

Запускается, когда начинается миссия (до экрана с брифингом).


initIntro

Запускается, когда начинается intro.


exit

Запускается, когда заканчивается миссия (до экрана с разбором ).

один из аргументов типа: Number , передается в скрипт, где Number -это номер концовки игры.


onFlare

Запускается когда осветительный патрон загорается.

Следующий массив передается в скрипт: [[r, g, b], gunner]

r, g, b: Number - цвет освещения.

gunner: Object - юнит, который стреляет осветительным патроном.


onPlayerKilled

Запускается, когда умирает игрок и не становится чайкой.

Передаваемый массив: [player, killer]

player: Object - мертвый игрок.

killer: Object - юнит, который убил игрока - игрок покончивший жизнь самоубийством/ в случае аварии.


Этот скрипт заменяет последовательностей смертей по умолчанию. Убедитесь, что вы поместили команду enableEndDialog в ваш скрипт, так как она вызовет диалоговое меню, который отобразит: загрузить, попробовать снова , или выйти,чтобы появиться. В Armed Assault, этот скрипт выполняется только если Respawn находится в description.ext в позиции NONE (0). Если Respawn имеет другое значение, то onPlayerKilled скрипт не выполняется.


onPlayerRespawnAsSeagull

Запускается, когда игрок умирает и становится чайкой.

Передаваемый массив: [player, killer, seagull]

player: Object - мертвый игрок.

killer: Object - - юнит, который убил игрока - игрок покончивший жизнь самоубийством/ в случае аварии.

seagull: Object - чайка, которая будет управляться игроком.


Этот скрипт заменит стандартное создание чайки. Убедитесь, что вы поместили команду enableEndDialog в ваш скрипт, так как она вызовет диалоговое меню, который отобразит: загрузить, попробовать снова , или выйти,чтобы появиться.

В Armed Assault, этот скрипт выполняется только если Respawn находится в description.ext в установке BIRD(1), или GROUP (4) и все члены группы мертвы.


onPlayerRespawnOtherUnit

Запускается, когда юнит умирает и рождается снова другим членом группы.

Передаваемый массив: [player, killer, new]

player:Object - мертвый игрок.

killer: Object - юнит, который убил игрока.

new:Object - новый юнит, который попадет под управления игрока.

Этот скрипт будет выполнять возрождение по умолчанию.

В Armed Assault, этот скрипт выполняется только если Respawn находится в description.ext в установке GROUP (4) и другая группа еще остается живой.
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение