Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

Скрипт (Путь)

RSS
Изменено 04/04/2013 13:15 Mikezar Категоризировано Синтаксис, Скрипты

Ссылки на различные типы файлов

Примечания

Игровая директория


c:\arma2

Используемый параметр:


-profiles=c:\arma2

Тесты сделаны при помощи внутреннего игрового редактора одиночных миссий запускающих консоль разработчика:

call compile "CODE";

Ссылка конкретно на файл

_handle = [] execVM "test.sqf";

Игра ищет в :


.\arma2\missions\CurrentMission.CurrentWorld\test.sqf
.\arma2\scripts\test.sqf
.\arma2\test.sqf

Ссылка на подпапку

_handle = [] execVM "SubFolder\test.sqf";

Игра ищет в :


 
.\arma2\missions\CurrentMission.CurrentWorld\SubFolder\test.sqf 
.\arma2\scripts\SubFolder\test.sqf 
.\arma2\SubFolder\test.sqf

Ссылка на аддон

_handle = [] execVM "\SubFolder\test.sqf";

Игра ищет в :


 
.\arma2\SubFolder\test.sqf


Папка глобальных модов

Помимо ссылок на аддоны, игра так же осуществляет поиск по внешним файлам в arma\scripts folder.

В конфигурационном пространстве существует путь, определяющий, в каких местах будет искать игра файлы:


 
scriptsPath = "ca\data\scripts\";


noFilePatching



С таким стартовым параметром как -noFilePatching , игра не будет искать файлы во внешних папках, а только в аддонах
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение