Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение



Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

Object

RSS
Изменено 06/14/2013 12:03 Mikezar Категоризировано Типы данных
Тип object ( объект)  - это структурный элемент, готовый блок, который используется в скриптах. В основном, упоминая данный тип, автор обычно подразумевает под ним предмет ( солдата, дом, ящик и т.д.),  с которым можно производить какие-либо действия в 3D среде по средством скриптового языка. Поскольку в редакторе миссий существует особое отображение, следует различать "игровой объект" ( об этом говорится в данной статье) и о "редакторе объекта" ( см. здесь)


Тип объект

Объект в скриптовом языке - это универсальная ссылка на солдата, транспортное средство или строение. Такой объект может быть мультиплицирован ( дом, танк), может быть связан с AI (солдат) или может быть просто "скалой". Различные команды в скриптовом языке могут в равной мере ссылаться как на универсальные типы, так же как и на более конкретные.

_pos = GetPos player;
_pos = GetPos _MyHouse;


Подтипы

В этой энциклопедии, в различных статьях могут указываться различные подтипы типа Object. Хотя, в большинстве своем, комады принимают параметры основного типа, при указании подтипа, использование подтипов может вообще не иметь смысла или работать не со всеми объектами.

Транспортное средство  -  Vehicle

Транспортное средство - это такой тип объекта, как танк, машина, вертолет.

Человек - person

Человек - это солдат, человек, командир подразделения, игрок, женщина.

Боевая единица - Unit

Под боевой единицей понимается как человек, так и транспортное средство.


Боевые единицы - Units

Боевые единицы - это массив определенного типа боевых единиц.

Боевая единица (ы) - Unit (s)

Боевая единица (ы)  - в данном случае, имеется виду либо массив единиц, либо отдельная боевая единица, либо группа. Данное отличие в параметрах команд связано с различными типами, каждый из которых может быть использован в аналогичном синтаксисе команд.

_Unit DoWatch Position
[_unit1,_unit2,_unit3] DoWatch Position
_group1 allowFleeing 0.8


Строение - Building

Когда используется в параметре скриптовой команды, под данным типом объекта подразумевается модель не принадлежащая к искусственному интеллекту, например дом, гора.
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение