Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение




Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
 

Конфигурация миссии

Description.ext

Широкий выбор различных пунктов в Description.ext позволит вам задать необходимые параметры возрождения (respawn) для вашей миссии.

// Тип возрожденияe,см. таблицу ниже
respawn = 2;
//Задержка в секундах до возрождения солдата.
respawnDelay = 10;
//Задержка в секундах до возрождения транспортного средства
respawnVehicleDelay = 60;
// 0  - для отключения таблицы счета (однако, его все еще можно отобразить вручную нажатием  клавишы 'P').
respawnDialog = 0;
//Шаблоны возрождения, взятые из CfgRespawnTemplates. Можете совместить несколько из них.
respawnTemplates[] = {"Counter","Wave"};
// 1 - для выполнения шаблона возрождения при присоединении игрока к игре. Достоупно только для возрождений типа INSTANT и BASE.
respawnOnStart = 1;
// При  значении 1, таблица отображает счет всех играбельных боевых единиц, в отличии от той, где приведены результаты только игроков. 
aikills = 1;

Файлы

В директории своей миссии создайте файлы, названные onPlayerKilled.sqf и onPlayerRespawn.sqf. Они автоматически выполняются на компьютере игрока , в случае его смерти  или возрождения.

Следующие передаваемые параметры справедливы для обоих случаев:

onPlayerKilled.sqf

(первые два параметра такие же, что и в  обработчике события killed)
[< unit >,< killer >,< respawn >,< respawnDelay >]


onPlayerRespawn.sqf

(первые два параметра такие же, что и   в обработчике события Respawn)
[< newUnit >,< oldUnit >,< respawn >,< respawnDelay >]


Параметры:


oldUnit: Object - убитый игрок. objNull - когда выполняется при запуске задания.

newUnit: Object - только что возрожденный игрок.

killer: Object -юнит, который убил игрока. objNull - когда выполняется при запуске задания.

respawnDelay: Number - задержка возрождения, заданная, либо типом возрождени, либо в файле Description.ext.


Помните! Названия и аргументы могут меняться в ходе разработки Альфы и Беты версий!



Типы возрождений

IDНазваниеОписаниеonPlayerKilled (при смерти игрока)onPlayerRespawn(при возрождении игрока)
0"NONE"Отображает для отдельного игрока меню в случае его смерти+-
1"BIRD"Возрождение, в качестве чайки-+
2"INSTANT"Возрождение в точки смерти++
3""BASE"Возрождение происходит в указанном маркере.

Для юнитов:
  • respawn_west
  • respawn_east
  • respawn_guerrila
  • respawn_civilian

Для техники:
  • respawn_vehicle_west
  • respawn_vehicle_east
  • respawn_vehicle_guerrila
  • respawn_vehicle_civilian

Вы можете иметь множество маркеров всего лишь добавив любой текст после вышеупомянутых названий,  к примеру: respawn_west1, respawn_westBase и т.д. Когда маркеры не заданы, игрок возрождается на том месте, где начал выпонление задания.
++
4"GROUP"Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц. Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD"-+
5"SIDE"Возрождение в качестве одного из играбельных боевых единиц конкретной стороны ( выбор осуществляется через специальное окно). Если таковых не осталось, используется возрождение "BIRD"-+

Шаблоны возрождений

Стандартные шаблоны в оригинальной игре:

None (нет) - экран, появляющийся при смерти игрока. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения NONE.

Spectator( зритель) - режим наблюдения. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BIRD.

Instant (в момент смерти) - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения INSTANT.

Base (появление на базе)  - пустой на данный момент. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения BASE.

Group(группа) - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения GROUP.

Side( сторона)  - Кинематографическая вставка показывающая нового бойца под вашим контролем. Данный шаблон включает, по умолчанию, тип возрождения SIDE.

Seagull (чайка) -  Возрождение в стиле OFP -чайкой.

Wave (волна) -  регулирует счетчик возрождения, так, что игроки появляются вместе ( задержка волны зависет от respawnDelay)

Counter ( счетчик) - показывает обычный обратный счетчик времени до возрождения.




Скриптовые команды



Система конфигурации

Новые шаблоны можно задать в глобальном файле Config.cpp или  в файлах миссии или кампании Description.ext

class CfgRespawnTemplates
{
// Класс, используемый в заголовке  respawnTemplates 
class myTag_beacon
{
  // Имя шаблона
  displayName = "Beacon";
  // Функция или скрипт выполныемые при смерти игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в  файл onPlayerKilled.sqf. 
  onPlayerKilled = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf";
  // Функция или скрипт выполныемые при возрождении игрока. В эти скрипты передаются такие же параметры, что и в  файл onPlayerRespawn.sqf fil
  onPlayerRespawn = "\myAddon\scripts\respawnBeacon.sqf";
  // Задержка возрождения, по умолчанию (можнол изменить в файле [++Arma2.Dscription_ext|description.ext] строкой, имеющее аналогичное название)
  respawnDelay = 20;
};
class Spectator
{
  displayName = "Spectator";
  onPlayerRespawn = "BIS_fnc_respawnSpectator";
};

};
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение