Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение




Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
С выходом игры Arma 3 был введен новый дебрифинг. Он полностью заменяет старый файл Briefing.html, который, между тем, больше не поддерживается.




Выполнение

Дебрифинг миссии отображается автоматически по завершению миссии, если только параметры дебрифинга не установлены на 0 в файле Description.ext.

Для того, чтобы отобразить финальный кадр, вам следует использовать функцию BIS_fnc_endMission вместо скриптовой команды endMission/failMission:


"end1" call BIS_fnc_endMission;


Конфигурация

Дебрифинг/Финальный кадр

config.cpp or description.ext: 
class CfgDebriefing
{  
	class End1
	{
		title = "Mission Completed";
		subtitle = "";
		description = "You successfully rescued our forces and neutralized the spotters, despite being forced to retreat.";
		backgroundPicture = "";
		picture = "b_inf";
		pictureColor[] = {0.0,0.3,0.6,1};
	};
};

Большая часть параметров используются как в финальном кадре, так при отображении экрана дебрифинга, см. ниже:


  • title: Главный заголовок концовки. Текс, по умолчанию, (МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА (MISSION ACCOMPLISHED) или МИССИЯ ПРОВАЛЕНА (MISSION FAILED),зависят от типа концовки) отображается при пропуске данного параметра.
  • subtitle: Подзаголовок концовки,дальнейшее объяснение концовки. Необязательный, подзаголовок не отображается при пропуске данного параметра.
  • description: Подробное описание концовки. Не доступно в финальном кадре. Необязательный, описание не отображается при пропуске данного параметра.
  • backgroundPicture: На заднем фоне отображается картинка 2:1. Если параметр не задан, тогда используется стандартная картинка загрузочного экрана, (можно отключить, если тип String пустым).
  • picture: Иконка размером 1:1, в основном используется в многопользовательских миссиях. Необязательный параметр, картинка не отобразится, если пропустить данный параметр. Может быть либо ссылкой на текстуры, либо классом CfgMarkers.
  • pictureColor: Цвет картинки. Необязательный параметр, при пропуске параметра, по умолчанию. выбирается белый.

Отключение

Для того, чтобы деактивировать дебрифинг полностью, можно использовать следующий параметр:

debriefing = 0;

Значение по умолчанию - 1 ( включен). Дебрифинг нельзя отключить в мультиплеере.

Стандартные разделы

файл description.ext:

class CfgDebriefingSections
{
	class Loot
	{
		title = "Collected weapons";
		variable = "BIS_loot";
	};
};

  • title: Раздел title отображен в горизонтальном окне списка (listbox)
  • variable: переменная missionNamespace содержит строку, которая в послдствии будет проанализирована и выведена на экран в качестве структурированного текста. При пустой строке, раздел станет невидимым вовсе.
  Имя Размер
- closingShot.jpg 93,29 KB
- debriefing.jpg 71,14 KB
- debriefing_stats.jpg 67,88 KB
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение