Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение




Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community

Общая информация

Основные изменения:


  • плотность тумана меняется в зависимости от высоты над уровнем моря;

Вычисления

Необходимо принимать во внимание следующие значения при расчете тумана:


  • fogBase - исходная высота тумана над уровнем моря (в метрах);
  • beta0 - макроскопичное сечение рассеивающихся элементов в атмосфере на исходной высоте тумана - определяет плотность тумана на расстоянии от игрока;
  • fogDecay - на сколько сильно плотность тумана уменьшается с увеличением высоты. 0 = плотность не меняется, 0.0049333 = плоность уменьшается на половину каждые 500 метров.


Конфигурация

Могут быть изменены следующие значения в файле конфигурации "world":

startFogBase = 0.0;          // исходная высота для расчета тумна (в метрах)
forecastFogBase = 0.0;
startFogDecay = 0.005;       // коэффициент ослабления  тумана с увеличением высоты.
forecastFogDecay = 0.005;
fogBeta0Min = 0.0001;        // beta0 (макроскопичное сечение рассеивающихся элементов в атмосфере на исходном уровне) при значении тумана 0
fogBeta0Max = 0.02;          // beta0 (макроскопичное сечение рассеивающихся элементов в атмосфере на исходном уровне) при значении тумана  1


Скриптовые команды

Команда setFog была расширена - на данный момент обе формы эквиваленты:

Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение