Добро пожаловать Гость, Вы в разделе: Вход

Энциклопедия по редактору Arma, Arma 2, Arma 3 и Operation Flashpoint

VKRSSRSS
На главную

Навигация


Искать в энциклопедии:
»


Важная информация




Сайт управляется

Учебник по написанию скриптов
Изображение



Учебник по созданию роликов


Изображение




Наши партнеры



ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Игра:ARMA 3
Версия:0.74
Тип: Глобальный



Описание: Добавляет инвентарь в меню возрождения.


Доступное снаряжение задается в классе CfgRespawnInventory, файла Description.ext.

Синтаксис

Синтаксис:  [< target >,< inventory >] call BIS_fnc_addRespawnInventory;
Параметры:


target: Получатель начального снаряжения

Namespace - используeтся в команде  missionNamespace  для добавления снаряжения всем игрокам.
Side
Group
Object


inventory: String -  класс CfgRespawnInventory 

Возвращаемое значение:  Array, имеющий структуру  [target,id] (используется в BIS_fnc_removeRespawnInventory)



Пример

Пример 1:

[west, "WEST1"] call BIS_fnc_addRespawnInventory;

Пример 2:

myRespawnInventory = [missionNamespace,"ATSniper"] call BIS_fnc_addRespawnInventory;[west, "WEST1"] call BIS_fnc_addRespawnInventory;
Две колонки
О нас
SunHorizon Wiki версия 1.0.2.17.
© 2013-2014 SUNHORIZON.INFO.Все права сохранены.
В проекте использованы изображения FamFamFam
Связь с нами
Изображение
Правила сайта
Изображение

Авторские права
Изображение